Правила доставки товара в Компании Теплогазпостач

Заказать товар Вы можете тремя способами:

  1. Через сайт - добавьте товар в корзину, нажав на кнопку "Купить" и оформите заказ в специальном окне. При этом Вам нужно ввести регистрационные данные (ФИО, телефон (мобильный), адрес доставки). После получения Вашего заказа, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
  2. По электронной почте - перейдите на страницу "КОНТАКТЫ" и заполните поля под картой - "Ваше имя:", "Ваш E-Mail:", "Ваш вопрос:". В поле "Ваш вопрос:" укажите код товара, наименование продукции, количество, а также контактные данные (ФИО, телефон, адрес доставки). После получения Вашего заказа, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
  3. По телефону - наберите удобный для Вас номер: +38 (044) 339-99-19, +38 (067) 825-43-64, +38 (066) 012-10-56.

Оплатить товар Вы можете двумя способами:

  1. Безналичный расчет - Вы оплачиваете товар на расчетный счет компании ООО "Теплогазпостач" согласно выставленного счета после согласования с менеджером наличия или сроков поставки товара, способа доставки и условие оплаты.
  2. Наличный расчет - через сайт при заказе выберете оплата наличными.

Доставка товара по Украине:

Доставка по Украине осуществляется на склад перевозчика Новой Почты, Деливери в Вашем городе.

Адрес представительства в своем городе и график его работы Вы можете узнать на сайте компании перевозчика или уточнить у менеджера. В среднем доставка занимает 1-3 дня, во время заказа наши менеджеры согласуют с вами дату доставки перед отправкой товара.

ВНИМАНИЕ! Обязательно проверяйте товар при получении на складе перевозчика! Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе перевозчика и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара.

ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА (Акт с количеством поврежденного товара). Номер Акта Вам необходимо сообщить менеджеру по телефону или выслать нам на e-mail.